Рубрикатор |
Статьи |
17.04.2008
MTV и другие: избавимся от заблуждений?
Тема мобильного телевидения (MTV) поднималась в последние два-три года на специализированных форумах неоднократно с разным успехом. На Digital TV 2008 А. Кудрявцев из «Системы Масс-Медиа» предложил избавиться от заблуждений в этой области.
16.04.2008
ТВ в контексте глобальной "цифры"
Телевидение как часть новой информационной общности электронных коммуникаций предложил рассмотреть А. Калин из РТРС на конференции Digital TV Russia 2008. Россия – на 54-м месте в рейтинге уровня предоставления цифровых возможностей. Может быть, надо только радоваться?..
15.04.2008
Веб-разработка в преддверии войны
Интерес к индустрии веб-разработки, которой на прошедшем РИФе было уделено немало внимания, связан в первую очередь с тем, что некогда «мутный» рынок начинает становиться все более прозрачным, и сейчас у веб-студий наступает самое время борьбы за свое место под солнцем.
14.04.2008
SOA: РЕВО- ЭВОлюция? — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 4 2008
Задачи интеграции различных информационных систем на предприятии возникли едва ли не с появлением самих ИС. На эволюционном пути их решения прослеживается несколько этапов, сначала в рамках монолитной архитектуры, затем – двухуровневой и, наконец, многоуровневой.
14.04.2008
В веб-тринольном порядке
Модный мем «Web 3.0» сегодня слышал почти всякий, кто имеет хоть какое-то отношение к Интернету. Однако не все еще до конца понимают, что это такое и что с этим делать. На РИФ-2008, случившемся в начале апреля, заинтересованные пытались сообща понять, стоит ли что-то за словами «веб три ноль» и кому оно нужно.
10.04.2008
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 4 2008
Весна! Время революционных перемен в природе, в человеке и в бизнесе. В воздухе разлито обаяние переворота. Почему-то вмиг надоели косметические изменения, сбалансированное развитие. Хочется свежей зелени, нового вкуса и энергичных аккордов.
08.04.2008
Фундамент SOA — ИКС № 4 2008
08.04.2008
Видеореклама в контексте: как интернет-ТВ заработать столько же, сколько эфирному? (статья)
Цены на телевизионную рекламу уже давно стали печалью для большинства рекламодателей. Бюджеты тех, для кого стоимость ТВ-рекламы слишком высока, ищут другие русла, направляясь в Интернет.
07.04.2008
Путь к динамичному предприятию — Сергей ЯСИНСКИЙ — ИКС № 4 2008
Бич многих современных предприятий – высокая латентность бизнеса, т.е. задержка между возникновением проблемы и нахождением способов ее устранения. Часто она обусловлена невозможностью своевременно связаться с нужным специалистом. На снижение латентности бизнеса нацелена концепция Dynamic Enterprise, представленная компанией Alcatel-Lucent в феврале 2008 г. на корпоративном форуме в Париже.
07.04.2008
Техзадание для биллинга — Алексей МИШУШИН — ИКС № 4 2008
Приказ Мининформсвязи РФ «Об утверждении Правил применения автоматизированных систем расчетов» от 02.07.2007 № 73 для телекоммуникационной общественности прошел практически незамеченным, хотя именно в этих правилах содержится ответ на вопрос, каким требованиям должна отвечать продукция разработчиков биллинговых систем.