Rambler's Top100
Статьи

13.02.2008

Бык уступает медведю — ИКС № 2 2008 

Прошлый год оказался удачным для ИКТ-сектора, но теперь на рынке наступают тяжелые времена. Инвесторы встретили 2008 г. опасениями: устоит ли фондовый рынок России перед глобальным кризисом? Читать далее

13.02.2008

Инновационный проект в телекоме: выбор ключевых параметров — Александр ЩЕРБАКОВ — ИКС № 2 2008 

Операторы связи, стремясь увеличить свои доходы и долю рынка, активно внедряют инновационные технологические платформы для предоставления перспективных услуг. Но как в условиях неопределенности спроса правильно выбрать клиентскую мощность платформы и темпы ее развертывания в конкретном регионе и какие установить цены на новые услуги, чтобы они обеспечили окупаемость проекта к тому или иному сроку? Читать далее

13.02.2008

Технологические приоритеты последней интернет-милиСм. также ИКС №2`2008

На последней интернет-миле в России работают тысячи компаний, но набор применяемых ими технологий не очень широк. Кто и как выбирает способ поключения клиента к сети Интернет? Читайте на нашем портале полную версию круглого стола операторов, производителей и системных интеграторов (см. также «ИКС», №2`2008). Читать далее

13.02.2008

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 2 2008 

То обстоятельство, что Москва вовсе не пуп земли русской, и подвигло «ИКС» заняться географией российского интернет-доступа, оценить ценовой разрыв между столицей и регионами, а также понять его причины. Читать далее

12.02.2008

Мобильный маркетинг в вопросах и ответах — М. СОЛОЦКАЯ — ИКС № 2 2008 

Индустрия мобильного маркетинга активно развивается, но все еще остается молодой. И на многие вопросы, возникающие в этой динамичной отрасли, пока не найдено однозначных ответов.  Читать далее

12.02.2008

Новые услуги. Право на жизнь. Круглый стол "ИКС" — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2 2008 

Столетие операторы господствовали в телекоме. Сегодня на это поле рвутся новые игроки со смежных рынков в виде интернет-компаний, поставщиков контента, услуг SIP-телефонии, платного ТВ… Авторитетные мировые эксперты через пять лет ожидают унификации таких разных сегодня компаний, как телекоммуникационная AT&T и развлекательные Disney и Universal. Телефонная компания, интернет-провайдер, кабельный оператор, поставщик контента начнут предоставлять одни и те же услуги. И здесь важно успеть занять место под новым солнцем, чтобы продолжить развитие и конкуренцию. Читать далее

12.02.2008

Из чего складывается цена последней интернет-мили? — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2 2008 

У цены (и денежной, и организационной) последней интернет-мили несколько составляющих: технологическая, локальные условия, тарифная политика операторов, действия местных властей, уровень конкуренции в регионе (городе, районе). Какая из этих гирь перевесит на чаше весов последней мили? Читать далее

12.02.2008

Triple play становится обязательным — Сергей ЛУКАНИН — ИКС № 2 2008 

Среди проектов, над которыми «АМТ-ГРУП» работала в 2007 г., хотелось бы выделить два. Первый из них состоял в построении высокотехнологичной сети triple play молодого российского регионального оператора, второй – в создании мультисервисной сети национального оператора одной из стран СНГ. Оба проекта включали в себя построение всех уровней сети: магистрального, уровня агрегации и уровня доступа. Организация последней мили, часто совмещенной с уровнем агрегации, естественно, составила весомую долю в обоих проектах. Читать далее

12.02.2008

Оптика и медь пока вне конкуренции — Григорий ТАМАШЕВИЧУС — ИКС № 2 2008 

В 2007 г. у компании «Открытые Технологии» было несколько проектов, имеющих прямое отношение к последней миле интернетдоступа. В ЦФО мы в качестве системного интегратора участвовали в строительстве транспортной сети для компании «Инфосети», которая предоставляет услуги беспроводного ШПД по технологии WiMAX, а в Уральском ФО работали в проекте по расширению опорной MPLS-сети компании «Мобифон-2000». Читать далее

12.02.2008

Последняя миля отечественного размера — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 2 2008 

В прошлом году, когда программа интернетизации школ в рамках национального проекта «Образование» подходила к концу, Мининформсвязи объявило, что более 70% модемов, установленных в сельских школах, произведено в России и что эта программа «дала мощный толчок развитию отечественного производства». Часть публики встретила заявление регулятора с ухмылкой: «Как же, знаем мы ваше производство! Взяли китайскую начинку, растаможили как металлолом и приклеили свою этикетку!». Читать далее