Rambler's Top100
Статьи

01.08.2007

Мобильный маркетинг: кот выбрался из мешка — ИКС № 8 2007 

Под мобильным маркетингом, на протяжении трех-четырех лет развивающимся в России, понимаются интерактивные акции с использованием средств сотовой связи, организуемые контент провайдерами для крупных брендов. Читать далее

01.08.2007

Полетит? Не полетит? Есть ли будущее у закона «О персональных данных»? — Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ — ИКС № 8 2007 

Все так же («с предъявлением») продаются туры и билеты, так же выглядят сайты кадровых агентств, а я по-прежнему каждый день получаю спам с предложением купить очередную «вкусненькую» базу данных. Ничего не поменялось. Но может быть, пока?.. Вряд ли. Почему? Попытаюсь объяснить. При реализации закона возникает как минимум три группы проблем, разрешение которых совсем не очевидно. Читать далее

01.08.2007

На рынок выходит high-tech-продукт — Н. ДРОЗДОВ — ИКС № 8 2007 

Еще более полутора десятка лет назад известный футуролог Э. Тоффлер в своей трилогии («Шок будущего», «Третья волна», «Метаморфозы власти») писал, что мир стоит на пороге постиндустриального общества, где новейшие средства «мобильности», «повсеместности» и «обратимости» приведут к небывалому качеству жизнедеятельности человека. Читать далее

01.08.2007

Легенды ИТ-рынка: как ломались стереотипы — ИКС № 8 2007 

Чем-чем, а идеями Россия богата была всегда. Но их практическое воплощение, коммерциализация – слабое звено как старой, так и нынешней Системы. К началу нашего столетия Россия утратила статус высокотехнологичной державы, потеряв почти весь узловой пакет технологий ИКТ стратегического уровня. Но, как известно, настоящие герои появляются в трудные моменты истории. Не всякий случай начинает судьбу, но всякая судьба начинается случаем. М. Пришвин Читать далее

01.08.2007

Мобильному маркетингу есть место в госуправлении? — М.К. ЗАРИН, Максим КАНЕВСКИЙ — ИКС № 8 2007 

Оптимизация процессов государственного управления, разработка интерактивных услуг электронного правительства идут с 2001 г. Создаются информационные порталы для оказания госуслуг в различных субъектах РФ, развиваются сети информационных киосков. Читать далее

01.08.2007

В Норвегии есть спрос на мобильную рекламу — Гуннар ГАРФОРС — ИКС № 8 2007 

– Гуннар, что побудило NRK, крупнейшего игрока медиарынка Норвегии, владеющего общенациональными ТВ- и РВ-каналами, взяться за реализацию проекта в области мобильной рекламы? – В Норвегии очень высокий уровень проникновения сотовой связи – 104%, и при этом 15% норвежцев сегодня регулярно пользуются мобильными порталами. Мобильная реклама – для нас новое и перспективное направление, поэтому важно было выйти на этот рынок как можно раньше. Читать далее

01.08.2007

Миссия – посредник между оператором и брендом — Ю. КОВАЛЕНКО, Давид ВАЧАДЗЕ — ИКС № 8 2007 

– Как вы оцениваете текущее состояние рынка мобильной рекламы в России? Ю.К.: Сейчас под мобильной рекламой подразумевается размещение в среде мобильного Интернета. При этом WAP как рекламный канал – маленький, площадки тут небрендированные, рекламодателю практически неизвестные, аудитория не до конца изученная. Другая проблема WAP-канала – отсутствие PR-поддержки. Читать далее

01.08.2007

Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 — А.Ю. ПОДДЕРЕГИН, Е.В. КАРПОВ — ИКС № 8 2007 

Началом мобильного маркетинга в России считается 2003 г. Рвение, с которым рекламные агентства, контент-провайдеры и сами бренды обратились к ММ, не стало сюрпризом. С первых дней мобильный маркетинг предстал в виде чудо-инструмента, способного за умеренную компенсацию продвигать самые крупные бренды. Более того, заговорили о возможности зарабатывать на самом инструменте маркетинга. Читать далее

01.08.2007

Рынок будет расти, а число игроков сократится — Елена ЕРШОВА — ИКС № 8 2007 

– Во-первых, это недостаточная осведомленность менеджмента компаний о возможностях и особенностях мобильного маркетинга, которой в основном и объясняется их нерешительность. Это относится прежде всего к российским брендам – они активно интересуются мобильным маркетингом, изучают литературу, но пока в большинстве своем отвечают: «Будем думать». Представительствам международных компаний использовать возможности мобильных технологий при проведении промо-акций мешает долгий процесс согласования с их штаб-квартирами. Читать далее

01.08.2007

В поисках нового медиа, или Кому нужна мобильная реклама? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2007 

Растущая популярность видеомагнитофонов с функцией «вырезания» рекламы, повсеместное снижение эффективности рекламных кампаний в традиционных СМИ заставляют крупные компании активней искать новые каналы маркетинговых коммуникаций, которые отличались бы интерактивностью и персонализированностью. Роль такого канала (второго после Интернета) эксперты отводят мобильной связи – медиа с высочайшим потенциалом. Читать далее