Рубрикатор |
Статьи |
01.08.2007
Мобильный маркетинг: кот выбрался из мешка — ИКС № 8 2007
Под мобильным маркетингом, на протяжении трех-четырех лет развивающимся в России, понимаются интерактивные акции с использованием средств сотовой связи, организуемые контент провайдерами для крупных брендов.
01.08.2007
Полетит? Не полетит? Есть ли будущее у закона «О персональных данных»? — Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ — ИКС № 8 2007
Все так же («с предъявлением») продаются туры и билеты, так же выглядят сайты кадровых агентств, а я по-прежнему каждый день получаю спам с предложением купить очередную «вкусненькую» базу данных. Ничего не поменялось. Но может быть, пока?.. Вряд ли. Почему? Попытаюсь объяснить. При реализации закона возникает как минимум три группы проблем, разрешение которых совсем не очевидно.
01.08.2007
На рынок выходит high-tech-продукт — Н. ДРОЗДОВ — ИКС № 8 2007
Еще более полутора десятка лет назад известный футуролог Э. Тоффлер в своей трилогии («Шок будущего», «Третья волна», «Метаморфозы власти») писал, что мир стоит на пороге постиндустриального общества, где новейшие средства «мобильности», «повсеместности» и «обратимости» приведут к небывалому качеству жизнедеятельности человека.
01.08.2007
Легенды ИТ-рынка: как ломались стереотипы — ИКС № 8 2007
Чем-чем, а идеями Россия богата была всегда. Но их практическое воплощение, коммерциализация – слабое звено как старой, так и нынешней Системы. К началу нашего столетия Россия утратила статус высокотехнологичной державы, потеряв почти весь узловой пакет технологий ИКТ стратегического уровня. Но, как известно, настоящие герои появляются в трудные моменты истории. Не всякий случай начинает судьбу, но всякая судьба начинается случаем. М. Пришвин
01.08.2007
Мобильному маркетингу есть место в госуправлении? — М.К. ЗАРИН, Максим КАНЕВСКИЙ — ИКС № 8 2007
Оптимизация процессов государственного управления, разработка интерактивных услуг электронного правительства идут с 2001 г. Создаются информационные порталы для оказания госуслуг в различных субъектах РФ, развиваются сети информационных киосков.
01.08.2007
В Норвегии есть спрос на мобильную рекламу — Гуннар ГАРФОРС — ИКС № 8 2007
– Гуннар, что побудило NRK, крупнейшего игрока медиарынка Норвегии, владеющего общенациональными ТВ- и РВ-каналами, взяться за реализацию проекта в области мобильной рекламы? – В Норвегии очень высокий уровень проникновения сотовой связи – 104%, и при этом 15% норвежцев сегодня регулярно пользуются мобильными порталами. Мобильная реклама – для нас новое и перспективное направление, поэтому важно было выйти на этот рынок как можно раньше.
01.08.2007
Миссия – посредник между оператором и брендом — Ю. КОВАЛЕНКО, Давид ВАЧАДЗЕ — ИКС № 8 2007
– Как вы оцениваете текущее состояние рынка мобильной рекламы в России? Ю.К.: Сейчас под мобильной рекламой подразумевается размещение в среде мобильного Интернета. При этом WAP как рекламный канал – маленький, площадки тут небрендированные, рекламодателю практически неизвестные, аудитория не до конца изученная. Другая проблема WAP-канала – отсутствие PR-поддержки.
01.08.2007
Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 — А.Ю. ПОДДЕРЕГИН, Е.В. КАРПОВ — ИКС № 8 2007
Началом мобильного маркетинга в России считается 2003 г. Рвение, с которым рекламные агентства, контент-провайдеры и сами бренды обратились к ММ, не стало сюрпризом. С первых дней мобильный маркетинг предстал в виде чудо-инструмента, способного за умеренную компенсацию продвигать самые крупные бренды. Более того, заговорили о возможности зарабатывать на самом инструменте маркетинга.
01.08.2007
Рынок будет расти, а число игроков сократится — Елена ЕРШОВА — ИКС № 8 2007
– Во-первых, это недостаточная осведомленность менеджмента компаний о возможностях и особенностях мобильного маркетинга, которой в основном и объясняется их нерешительность. Это относится прежде всего к российским брендам – они активно интересуются мобильным маркетингом, изучают литературу, но пока в большинстве своем отвечают: «Будем думать». Представительствам международных компаний использовать возможности мобильных технологий при проведении промо-акций мешает долгий процесс согласования с их штаб-квартирами.
01.08.2007
В поисках нового медиа, или Кому нужна мобильная реклама? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 8 2007
Растущая популярность видеомагнитофонов с функцией «вырезания» рекламы, повсеместное снижение эффективности рекламных кампаний в традиционных СМИ заставляют крупные компании активней искать новые каналы маркетинговых коммуникаций, которые отличались бы интерактивностью и персонализированностью. Роль такого канала (второго после Интернета) эксперты отводят мобильной связи – медиа с высочайшим потенциалом.