Rambler's Top100
Статьи

01.10.2006

Корпоративный спрос с маркетинга — ИКС № 10 2006 

Деятельность маркетологов на рынке B2B отличается от работы их коллег с массовым пользователем, особенно если свои продукты они продвигают на сложном рынке ИT-решений или услуг связи для бизнеса. Заказчики этой категории вполне осознают, что от их выбора зависит эффективность работы всей компании и в конечном счете ее конкурентоспособность. Читать далее

01.10.2006

Маркетинг – как спортивная медицина: методика + творческий подход — А.Б. СТЕПАНОВ — ИКС № 10 2006 

О специфике деятельности маркетологов на рынке B2B мы беседуем с Натальей АНАНЬЕВОЙ , руководителем службы по связям с общественностью РТКОММ, и директором компании по маркетингу и продуктам Александром СТЕПАНОВЫМ. Н. Ананьева: Маркетинг в РТКОММ не является прерогативой только специальной службы. Маркетинг – это способ организации и ведения бизнеса компании, ее философия. Читать далее

01.10.2006

Учиться – значит жить — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2006 

В борьбе за жизнь каждого ребенка – а в стационаре института ежегодно проходят лечение более 1200 детей из разных регионов России – успех есть сумма многих слагаемых. Но даже самые передовые медицинские технологии, используемые в НИИ ДОГ, знания и опыт врачей не всегда могут привести к нужному результату, если у больного нет воли к выздоровлению. Читать далее

01.10.2006

Екатеринбург: телекоммуникационные самоцветы Урала — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 10 2006 

Менее 300 лет понадобилось Екатеринбургу на то, чтобы стать одним из самых передовых и развитых городов России. Первый импульс развитию поселения на реке Исеть задало строительство в начале 18-го века градообразующего предприятия – завода-крепости. Читать далее

01.10.2006

МУЛЬТИмедийное мобильное вещание Опыт мира пора осмысливать в России — Леонид МИХАЛЕВСКИЙ, Андрей СКОРОДУМОВ — ИКС № 10 2006 

Мобильное радиовещание: многопрограммное, мультимедийное В настоящее время в США, Африке и Азии системы цифрового спутникового радиовещания обеспечивают передачу более 100 радиопрограмм высокого качества для владельцев автомобильных, стационарных и портативных радиоприемников. Кроме того, пользователи имеют доступ к таким мультимедийным услугам, как передача текста и видео в дополнение к радиопрограммам, прогноз погоды и постоянно обновляемая информация об оптимальных маршрутах автомобильного движения. Читать далее

01.10.2006

Multiplayer, или Правила игры — Светлана БЕЛОВА — ИКС № 10 2006 

Клиент – залог благополучия оператора Сегодня упоминания о triple play и даже quadruple play стали привычными, хотя данное явление, скорее, стоило бы называть multiplay. Без обсуждения темы мультисервисности сети не обходится ни одно профессиональное комьюнити. Читать далее

01.10.2006

Модель угроз системы сигнализации SS7 — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 10 2006 

Конкретика общих понятий Угрозы готовности и целостности телекоммуникационной сети зависят от ее типа. Понятно, что угрозы, присущие учрежденческим, сотовым и мобильным сетям, и угрозы для сетей фиксированной телефонной связи общего пользования могут существенно различаться. Однако есть опасности, общие для всех сетей, включая системы SS7. Читать далее

01.09.2006

Revolution на дорогах — Станислав РЫБАЛКО — ИКС № 9 2006 

В любом городе найдется немало мест, где есть соблазн разогнаться и превысить скорость, а гаишника за каждым кустом не поставишь. К тому же «вылавливание» машин создает аварийные ситуации, а объяснения сторон непросты и длительны, да и кристально честных участников подобных бесед (и дающих, и берущих) найти затруднительно. Читать далее

01.09.2006

NGN-мост между прошлым и будущим Правдивая история привлечения NGN в Россию — С. ДОРОХОВ — ИКС № 9 2006 

Когда и откуда это взялось? В середине 90-х годов прошлого века «столкнулись» два процесса: с одной стороны, нараставшее количество проблем традиционных сетей (TDM) достигло критической массы, с другой – происходила стремительная трансформация потребностей пользователей телекоммуникационных сетей в услугах и их доступности. Читать далее

01.09.2006

Система гарантирования доходов – прямая выгода? — С.П. АЛЕКСАНДРОВ, Сергей МОЖЕНИН, С.А. ШЕМЕТОВ — ИКС № 9 2006 

Полностью предотвратить потери – задача неосуществимая, поскольку устранение даже небольшой их доли часто требует несопоставимых затрат. Поэтому операторы заведомо согласны нести «свой процент» потерь, причем большинство из них устанавливают допустимую для себя планку в 1% от годового дохода. Надо сказать, что оценки величины потерь самих телекоммуникационных компаний и независимых маркетинговых агентств сильно разнятся. Читать далее