Рубрикатор |
Статьи |
01.10.2006
Корпоративный спрос с маркетинга — ИКС № 10 2006
Деятельность маркетологов на рынке B2B отличается от работы их коллег с массовым пользователем, особенно если свои продукты они продвигают на сложном рынке ИT-решений или услуг связи для бизнеса. Заказчики этой категории вполне осознают, что от их выбора зависит эффективность работы всей компании и в конечном счете ее конкурентоспособность.
01.10.2006
Маркетинг – как спортивная медицина: методика + творческий подход — А.Б. СТЕПАНОВ — ИКС № 10 2006
О специфике деятельности маркетологов на рынке B2B мы беседуем с Натальей АНАНЬЕВОЙ , руководителем службы по связям с общественностью РТКОММ, и директором компании по маркетингу и продуктам Александром СТЕПАНОВЫМ. Н. Ананьева: Маркетинг в РТКОММ не является прерогативой только специальной службы. Маркетинг – это способ организации и ведения бизнеса компании, ее философия.
01.10.2006
Учиться – значит жить — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2006
В борьбе за жизнь каждого ребенка – а в стационаре института ежегодно проходят лечение более 1200 детей из разных регионов России – успех есть сумма многих слагаемых. Но даже самые передовые медицинские технологии, используемые в НИИ ДОГ, знания и опыт врачей не всегда могут привести к нужному результату, если у больного нет воли к выздоровлению.
01.10.2006
Екатеринбург: телекоммуникационные самоцветы Урала — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 10 2006
Менее 300 лет понадобилось Екатеринбургу на то, чтобы стать одним из самых передовых и развитых городов России. Первый импульс развитию поселения на реке Исеть задало строительство в начале 18-го века градообразующего предприятия – завода-крепости.
01.10.2006
МУЛЬТИмедийное мобильное вещание Опыт мира пора осмысливать в России — Леонид МИХАЛЕВСКИЙ, Андрей СКОРОДУМОВ — ИКС № 10 2006
Мобильное радиовещание: многопрограммное, мультимедийное В настоящее время в США, Африке и Азии системы цифрового спутникового радиовещания обеспечивают передачу более 100 радиопрограмм высокого качества для владельцев автомобильных, стационарных и портативных радиоприемников. Кроме того, пользователи имеют доступ к таким мультимедийным услугам, как передача текста и видео в дополнение к радиопрограммам, прогноз погоды и постоянно обновляемая информация об оптимальных маршрутах автомобильного движения.
01.10.2006
Multiplayer, или Правила игры — Светлана БЕЛОВА — ИКС № 10 2006
Клиент – залог благополучия оператора Сегодня упоминания о triple play и даже quadruple play стали привычными, хотя данное явление, скорее, стоило бы называть multiplay. Без обсуждения темы мультисервисности сети не обходится ни одно профессиональное комьюнити.
01.10.2006
Модель угроз системы сигнализации SS7 — Дмитрий КОСТРОВ — ИКС № 10 2006
Конкретика общих понятий Угрозы готовности и целостности телекоммуникационной сети зависят от ее типа. Понятно, что угрозы, присущие учрежденческим, сотовым и мобильным сетям, и угрозы для сетей фиксированной телефонной связи общего пользования могут существенно различаться. Однако есть опасности, общие для всех сетей, включая системы SS7.
01.09.2006
Revolution на дорогах — Станислав РЫБАЛКО — ИКС № 9 2006
В любом городе найдется немало мест, где есть соблазн разогнаться и превысить скорость, а гаишника за каждым кустом не поставишь. К тому же «вылавливание» машин создает аварийные ситуации, а объяснения сторон непросты и длительны, да и кристально честных участников подобных бесед (и дающих, и берущих) найти затруднительно.
01.09.2006
NGN-мост между прошлым и будущим Правдивая история привлечения NGN в Россию — С. ДОРОХОВ — ИКС № 9 2006
Когда и откуда это взялось? В середине 90-х годов прошлого века «столкнулись» два процесса: с одной стороны, нараставшее количество проблем традиционных сетей (TDM) достигло критической массы, с другой – происходила стремительная трансформация потребностей пользователей телекоммуникационных сетей в услугах и их доступности.
01.09.2006
Система гарантирования доходов – прямая выгода? — С.П. АЛЕКСАНДРОВ, Сергей МОЖЕНИН, С.А. ШЕМЕТОВ — ИКС № 9 2006
Полностью предотвратить потери – задача неосуществимая, поскольку устранение даже небольшой их доли часто требует несопоставимых затрат. Поэтому операторы заведомо согласны нести «свой процент» потерь, причем большинство из них устанавливают допустимую для себя планку в 1% от годового дохода. Надо сказать, что оценки величины потерь самих телекоммуникационных компаний и независимых маркетинговых агентств сильно разнятся.