Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
29.03.2013
Глобальная экспансия iPhone не удалась: в семи странах мира предпочитают смартфоны на WP
Вице-президент Microsoft по корпоративным коммуникациям Фрэнк Шоу (Frank Shaw) заявил в официальном блоге, что поставки смартфонов на операционной системе Windows Phone превысили поставки iPhone в семи странах мира.
29.03.2013
Запись к врачу как услуга
Сторонние разработчики смогут реализовать собственный электронный сервис для записи в городские поликлиники. Для этого ДИТ Москвы раскроет программный интерфейс (API) системы управления потоками пациентов, в которой работают все амбулаторно-поликлинические учреждения столицы, для ведущих российских интернет-площадок.
29.03.2013
«Ростелеком» готовит собственный интернет-поисковик
«Ростелеком» создает поисковую систему, которая будет базироваться на домене Sputnik.ru. Соответствующий домен зарегистрирован на «дочку» «Ростелекома» - «РТКомм.ру».
29.03.2013
У молодежи ярко выражена мобильная зависимость
Мобильными телефонами пользуется 91% населения России. Самый высокий процент пользователей среди россиян в возрасте от 31 до 45 и от 46 до 60 лет - в этой категории мобильниками пользуются по 96% людей.
29.03.2013
«Открытые данные» прояснили
Российское правительство опубликовало поправки в закон "Об открытых данных", прошедший первое чтение в Госдуме в январе. Поправки описывают само понятие "открытых данных" и содержат требования к органам власти об их публикации.
29.03.2013
Борцы со спамом стали жертвами DDoS-атаки
Организация Spamhaus, созданная для борьбы с рассылками спама в электронной почте, подверглась атаке, которую эксперты считают самой серьезной в истории интернета.
29.03.2013
Сооснователь BlackBerry уходит из компании
Сооснователь компании BlackBerry (ранее Research in Motion) Майк Лазаридис (Mike Lazaridis) покинет занимаемый им пост вице-председателя совета директоров BlackBerry с 1 мая текущего года, чтобы руководить венчурным фондом.
29.03.2013
За «Tele2 Россия» выстроилась очередь
Сделку по покупке российского отделения шведского дискаунтера ("Tele2 Россия") группой ВТБ за $3,55 млрд оспаривают объединившиеся по такому поводу конкуренты МТС и Vimpelcom, а также инвестиционное подразделение "Альфа-групп" A1. Последнее предлагает акционерам Tele2 AB $3,6-4 млрд, а альянс МТС и Vimpelcom вовсе $4-4,25 млрд.
29.03.2013
«Облака» покоряют бизнес
Успешное развитие ВАТС «Манго-Офис» показывает, что для клиентов важнее не "железо", а бизнес-приложения, позволяющие решить конкретные задачи компании.
29.03.2013
Мамут и Потанин объединяют активы
Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли решение об объединении своих интернет-активов. Объединенная компания аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете.
28.03.2013
ИТ-аутсорсинг с аптечной точностью
Компания «Инфосистемы Джет» реализует проект комплексного аутсорсинга обслуживания ИТ-систем российского подразделения финской фармацевической фирмы Oriola-KD. В настоящее время проект перешел в стадию промышленной эксплуатации.
28.03.2013
Qiwi готова к IPO
В скором времени система моментальных платежей Qiwi, насчитывающая 165 тыс. терминалов, станет публичной компанией. На сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США уже опубликован проспект будущего размещения.
28.03.2013
«Триколор ТВ» берет HD-абонентами
С января по конец марта 2013 г. база «Триколор ТВ» увеличилась почти на 500 000 HD-абонентов. Доля таких абонентов в структуре новых подключений составляет более 90%.Таким образом, общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости от «Триколор ТВ» вплотную приблизилось к отметке в 1,5 млн.
28.03.2013
Защита детей требует детализации
Роскомнадзор намерен разработать четкие критерии отнесения информационной продукции к детской порнографии и проанализировать влияние компьютерных игр на психику детей.
28.03.2013
Deutsche Bahn продает личные данные своих пассажиров
Компания Deutsche Bahn, основной железнодорожный оператор в Германии, решила заработать на продаже персональных данных пассажиров: намерения железнодорожников поделиться личной информацией своих клиентов со страховыми компаниями, банками или сетями ресторанов быстрого питания вызвали волну протестов и возмущения, в связи с чем, руководство DB вынуждено было пойти на попятную.