Rambler's Top100
Статьи

01.02.2004

Национальная нормативная база NGN: большие надежды-2004 — ИКС № 2 2004 

Но эти документы «закрывают» ряд общих позиций по функциональным требованиям (определение перечня услуг и принципов взаимодействия при предоставлении услуг, принципов адресации и нумерации, принципов взаимодействия с существующими сетями) и требованиям к качеству обслуживания в NGN, оставляя нерешенными многочисленные вопросы внедрения оборудования NGN. Читать далее

01.02.2004

Архитектура Parlay открывает путь к NGN — Александр КИЛИН, Манфред ШНЕПС-ШНЕППЕ — ИКС № 2 2004 

Стандартизация Parlay-интерфейсов Разработка архитектуры Parlay началась в 1998 г. по инициативе British Telecom, Microsoft, Nortel Networks, Siemens и Ulticom. Затем к ним присоединились Cisco Systems, Ericsson, IBM, Lucent Technologies и др. , и сейчас Parlay-группа насчитывает более 60 участников. Читать далее

01.02.2004

NGN-миниатюры — ИКС № 2 2004 

Курганский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» Транспортную сеть на основе технологии IP-MPLS для Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» строит компания «Открытые Технологии». В ядре будет использоваться технология RPR (Resilient Packet Ring), обеспечивая необходимые для сети операторского класса надежность и функциональность, а модульная конструкция позволит легко осуществлять ее наращивание и модернизацию. Читать далее

01.02.2004

Открытые стандарты и технологии — катализатор развития сервисных платформ — Е. И. ПОЛКАНОВ, В. В. ГАМОВ — ИКС № 2 2004 

Cближение информационных и телекоммуникационных технологий началось более 10 лет тому назад, когда компании Dialogic (ныне подразделение Intel), Aculab и др. начали активно внедрять модули расширения для построения телекоммуникационных систем на основе стандартных компьютеров. Читать далее

01.02.2004

Абонентский доступ в NGN — С. ФЛЕРИН — ИКС № 2 2004 

Решение SI2000 позволяет подключать абонентское оборудование (аналоговые и ISDN-телефоны, УАТС) по медным парам к IP-сети, а также предлагает абонентам новые мультимедийные услуги, которые обеспечиваются широкополосным доступом к цифровым абонентским линиям (xDSL). Читать далее

01.02.2004

NGN-потребности и тенденции — М. Х. НУРМИЕВ — ИКС № 2 2004 

Широкополосный доступ: NGN-миграция снизу Рынок оборудования для создания инфраструктуры широкополосного доступа можно разделить на следующие сегменты: системы доступа цифровой абонентской линии (Digital Subscriber Line, DSL); кабельные системы доступа;платформы агрегации широкополосного трафика передачи данных и IP-сервисов;технологии широкополосных голосовых шлюзов и их производные для миграции от узкополосных к широкополосным услугам. В табл. Читать далее

01.02.2004

Wi-Fi в Нижегородском университете — ИКС № 2 2004 

Нижегородский государственный университет (ННГУ) им. Н. И. Лобачевского стал первым на территории СНГ вузом, внедрившим у себя масштабную беспроводную сеть, основанную на стандарте 802.11b (Wi-Fi). С ее помощью научные сотрудники, преподаватели и студенты вуза получат доступ к Интернету, а также к университетским корпоративным ресурсам, включая высокопроизводительный кластер, который ранее был передан в дар ННГУ компанией Intel. Читать далее

01.01.2004

Под знаком IP — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 1 2004 

В приветствии к участникам конференции генеральный директор CompTek А. Бряндинский так определил ее значение: «Формирование рынка, установление правил игры, определение современных принципов организации сетей VoIP и услуг, которые они способны предоставлять, происходит сегодня и при нашем непосредственном участии. Читать далее

01.01.2004

О повышении эффективности управления радиочастотным ресурсом в России — А. В. БЕСКОРОВАЙНЫЙ — ИКС № 1 2004 

Стандартизация. Планирование. Управление При решении вопросов СТАНДАРТИЗАЦИИ в первую очередь необходим обоснованный перечень действующих и перспективных технологий связи на ближайшую, среднесрочную и отдаленную перспективу, с тем чтобы определить возможности распределения частот между радиотехнологиями и радиослужбами в соответствии с объективными тенденциями развития телекоммуникаций в мире. Читать далее

01.01.2004

Развитие рекомендаций МСЭ-Т о качестве обслуживания — Николай ЕТРУХИН — ИКС № 1 2004 

Расширение понятия «качество обслуживания» В Рекомендации Е.800 предлагается довольно расплывчатое определение понятия: «Качество обслуживания, КО (Quality of Service, QoS) — это общий эффект рабочих характеристик службы, который определяет степень удовлетворенности пользователя этой службой». Е.800 (08/94), измененная. Термины и их определения, относящиеся к качеству обслуживания и рабочим характеристикам сети, включая надежность. Читать далее