Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

05.11.2007

МТС развивает новое бизнес-направление — Юрий ГРОМАКОВ — ИКС № 11 2007 

Потенциал новых технологий – и невостребованная функциональность существующих. Вечное противоречие прогресса! Новую жизнь старой, как мир сотовой связи, услуге местоопределения дают исследования МТС. Подробности – от старожила рынка вице-президента МТС и нового руководителя R&D-центра «Интеллект-Телеком» АФК «Система» Ю.А. ГРОМАКОВА. Читать далее

05.11.2007

LBS по-русски — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 11 2007 

Сегодня доля услуг определения местоположения в сетях сотовой связи не превышает 1% в общей структуре доходов от контент-услуг. В то же время перспективы у LBS-услуг как средства повышения ARPU сотовых операторов весьма оптимистичны. Что нужно, чтобы этот экономически выгодный сервис реализовал себя? Читать далее

05.11.2007

Навигационную аппаратуру потребителя – на поток — Сергей Борисович ПИСАРЕВ — ИКС № 11 2007 

Пока потребитель не получит в руки легкий и удобный ГЛОНАСС навигатор, о коммерциализации отечественной ГНСС речи быть не может. С.Б. ПИСАРЕВ, генеральный директор Российского института радионавигации и времени, считает, что «завести механизм» всего рынка ГЛОНАСС-устройств должны регулируемые услуги со стороны естественных монополий. Читать далее

05.11.2007

Темные пятна картографии — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 11 2007 

Главная проблема продвижения LBS, по общему мнению, отсутствие цифровых карт на территорию за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Наращивать выпуск навигационного оборудования и систем без необходимого картографического обеспечения – путь в никуда. Мы, как всегда, пытаемся идти в обход. Читать далее

05.11.2007

Пространственные данные идут на смену ГИС — Леонид РЕЙНГОЛЬД — ИКС № 11 2007 

Мир озабочен строительством национальных баз пространственных данных – у нас нет единой государственной геоинформационной системы. Тем не менее российский рынок услуг, связанных с предоставлением пространственной информации, уже в ближайшее время ожидает подъем, прогнозирует исполнительный менеджер компании РДТЕХ канд. техн. наук Л. РЕЙНГОЛЬД. Читать далее

05.11.2007

Правильно позиционировать услуги позиционирования — ИКС № 11 2007 

Каким видят рынок услуг навигации представители разных секторов рынка: вендоры, системные интеграторы, операторы связи, поставщики услуг автонавигации? Мнения высказываются самые противоположные. Читать далее

05.11.2007

Бизнес не любит бросать деньги на ветер — Юрий Матэвич УРЛИЧИЧ — ИКС № 11 2007 

Генеральный конструктор ГЛОНАСС, гендиректор Российского научноисследовательского института космического приборостроения – головной организации, ответственной за создание, развитие и целевое использование ГЛОНАСС, Ю.М. УРЛИЧИЧ убежден, что будущее спутниковой навигации за мультисистемными устройствами. Читать далее

05.11.2007

Ждать рынка не надо! — Владимир СВИРИДЕНКО — ИКС № 11 2007 

Семь лет назад SPIRIT, российская компания, известная как поставщик программного обеспечения для РС и сигнальных процессоров (DSP), спроектировала двухантенный 24-канальный ГЛОНАСС/GPS-приемник. О перспективах применения GG-приемников на массовом рынке – В. СВИРИДЕНКО, вице-президент SPIRIT по технологиям. Читать далее

05.11.2007

Мы ленивы и нелюбопытны – — Денис ИРЗ — ИКС № 11 2007 

скажем вслед за классиком. Мы даже не догадываемся, как много в наших мобильных телефонах скрыто полезных сервисов на базе технологии позиционирования. Они, по словам директора департамента новых технологий и проектов компании «МегаФон-Москва» Д. ИРЗА, еще не стали стандартом у нас в головах... Читать далее

05.11.2007

В зоне уверенного приема — Николай Алексеевич ТЕСТОЕДОВ — ИКС № 11 2007 

Официально космический сегмент ГЛОНАСС – самый благополучный, тем более что на него в этом году выделено три четверти из 9,88 млрд бюджетных рублей. О состоянии орбитальной группировки сегодня и завтра рассказывает генконструктор и гендиректор НПО прикладной механики им. М.Ф. Решетнёва (головной организации по созданию спутниковой группировки в рамках ФЦП ГЛОНАСС) Н.А. ТЕСТОЕДОВ Читать далее