Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

13.11.2007

Мера стресса и удовольствия в современном телекоме — Наталия КИЙ — ИКС № 11 2007 

«Рынок меняется, рынок меняется!» – как заклинание твердят в телекоме, озираясь в ожидании очередного нового игрока, претендующего на операторскую территорию. Выход не найден. Ясно одно: надо брать свою судьбу в свои руки, пока этого не сделал кто-нибудь другой. Читать далее

08.11.2007

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 11 2007 

Зачем офлайну онлайн? В переводе с «птичьего» языка на русский литературный это означает: зачем солидному регулярному изданию свой интернет-портал? Стоит ли своими руками и мозгами порождать даже не онлайн-отражение, а онлайн-конкурента с новыми функциями (расширенными), новыми возможностями (интеграционными) и неизмеримо большей доступностью и интерактивностью (не сравнимой с бумажным изданием)? Адреналина, что ли, не хватает? Читать далее

07.11.2007

Good Game по-русски — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 10 2007 

Два триллиона долларов – именно столько сегодня «весит» бизнес развлечений. Один из его драйверов – игры. Попробуем выяснить, как выглядит и сколько стоит российский игровой рынок. Ну что же? Good Game! Читать далее

06.11.2007

Конвергенция сетей, или Как избежать ошибок на пути преобразований — Патрик ГЛЭШИН, Грэм КЛАРК — ИКС № 10 2007 

Внедряя на своей сети NGN-услуги, оператор в первую очередь рассчитывает на крупномасштабное снижение операционных и капитальных затрат и рост доходов. Но прежде чем встать на путь преобразований, расходовать огромные суммы на новые технологии, ему надо найти ответы на восемь ключевых вопросов, поставленных авторами этой статьи. Читать далее

05.11.2007

Сети Metro DWDM: как повысить эффективность решений — Д. ШЕМЯКИН , Д. ЗОЗУЛЯ — ИКС № 11 2007 

Для повышения эффективности сетей Metro DWDM компания Ericsson предложила использовать технологию рециркулирующих колец на базе усилителей (Amplified Recirculating Ring, ARR), которая позволяет оптимизировать традиционные DWDM-системы для применения в сетях с кольцевой топологией. Читать далее

05.11.2007

Контакт-центр как инструмент развития бизнеса — А. ПАНКРАТОВ — ИКС № 11 2007 

На смену call-центрам, которые лишь принимают и обрабатывают жалобы клиентов, приходят более функциональные контакт-центры, позволяющие осуществлять как входящие, так и исходящие коммуникации, используя для этого не только голосовые каналы, но и каналы передачи данных: SMS, MMS, e-mail и др. Такие контакт-центры – перспективный инструмент привлечения и обслуживания клиентов, создания новых услуг и развития бизнеса. Читать далее

05.11.2007

Малый бизнес без опасности — Алексей КОМАРОВ — ИКС № 11 2007 

В «ИКС» продолжают поступать заявки на тендер по созданию инфокоммуникационной среды для компании N, работающей в секторе малого и среднего бизнеса (см. «ИКС» № 10'2007, с. 42–61). Новое коммерческое предложение для небольшой компании касается защиты информации. Размер компании, конечно, влияет на выбор средств защиты, но никак не на сам факт их применения: вне зависимости от масштаба ведения бизнеса его информационные ресурсы всегда должны быть надежно защищены. Читать далее

05.11.2007

Вершина достигнута? — ИКС № 11 2007 

По итогам июля-сентября 2007 г. большинство публичных ИКТ-компаний смотрелись лучше рынка, но при этом практически исчерпали потенциал роста. Конец года может стать удачным для МРК «Связьинвеста», капитализация которых пока не соответствует их сильным финансовым результатам. Первый рывок МРК сделали в конце сентября. Читать далее

05.11.2007

«Время широкополосных решений» требует конвергенции и трансформации — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 11 2007 

Конвергенция технологий, трансформация сетей, услуг и всего бизнеса – именно эти задачи приходится решать операторам связи, чтобы сохранить конкурентоспособность на современном рынке. Поэтому «конвергенция» и «трансформация» были самыми часто звучавшими словами на международном симпозиуме Alcatel-Lucent, который прошел под девизом объединенной компании «Потому что мир всегда в движении». Читать далее

05.11.2007

OSS/BSS: инвентаризация назрела — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 11 2007 

В сфере телекоммуникаций автоматизировано от 50 до 90% бизнес-процессов. Системы Operational Support System/Business Support System, как показала конференция «Новый уровень зрелости OSS/BSS для российских телекоммуникационных компаний», позволяют не только повысить эффективность управления, но и снизить инвестиционные риски. Читать далее