Рубрикатор |
Статьи |
13.10.2007
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2007
Маленький человек в русской культурной традиции всегда был объектом особой заботы. А маленький бизнес? Ему в новой предпринимательской среде конца прошлого - начала нынешнего столетия не повезло: в отличие от «России до 1913 г.» и вопреки здравому смыслу и экономическим законам, сегодня бизнес средней руки не в фаворе.
13.10.2007
Правила телематики: ориентирование в мутной воде — Николай ДМИТРИК — ИКС № 10 2007
Правительство РФ Постановлением № 575 от 10 сентября 2007 г. утвердило Правила оказания телематических услуг связи (далее – Правила), поставив перед телекоммуникационным сообществом непростой вопрос: как толковать и применять новый документ?
17.09.2007
Нейтрализатор стресса в комплекте с мобильным? — Г. ЧАУСОВСКИЙ — ИКС № 9 2007
При всех радостях мобильной жизни звонок телефона становится источником напряжения и стресса, например для менеджера, постоянного ожидающего сообщений о производственных неурядицах. Нейтрализовать негативный психологический аспект мобильной связи поможет прибор, разработанный автором статьи.
17.09.2007
«Тонкий клиент» в контакт-центре — Валерий Юрьевич ТАРАСОВ — ИКС № 9 2007
За десять лет существования контакт-центров (КЦ) в России мы уже смирились с их технологическим многообразием: системы телемаркетинга, голосовых меню, обработки входящих вызовов, контроля качества обслуживания… Как следствие, не все функциональные возможности КЦ хорошо знакомы и понятны пользователям, а технологии тем временем продолжают развиваться. Поговорим о бизнесе в сфере прикладных услуг централизованной обработки вызовов. Речь пойдет о предоставлении приложений и функционала контакт-центра в аренду пользователям.
17.09.2007
Как сэкономить на внедрении СЗИ — К. СОКОЛОВ — ИКС № 9 2007
Считается, что внедрение системы защиты информации (СЗИ) – это всегда дополнительные затраты. Между тем практика показывает, что при комплексном подходе, основанном на глубокой интеграции систем безопасности и информационных технологий, экономическая эффективность СЗИ вполне достижима.
16.09.2007
Бренд или цена? Особенности восприятия — В. ЛЕДВИНОВ — ИКС № 9 2007
В последнее время ведется много дискуссий на тему: что важнее – бренд или цена? Что сильнее влияет на принятие решения потребителем? Автор показывает, что бренд важнее.
16.09.2007
Путь к 4G — В. ЗИБАРОВ — ИКС № 9 2007
Сегодня WiMAX – «альфа» в созвездии технологий, образующих будущее беспроводных сетей радиосвязи, и полноправно принадлежит к поколению 4G. Такие ее элементы, как OFDM-модуляция, MIMO и AAS, будут использоваться во всех эволюционных технологиях, включая LTE для сетей GSM и UMB для сетей CDMA.
16.09.2007
Евроазиатский транзит от«Великой Индианки» к «Великой Японке» — ИКС № 9 2007
Парадоксально, но факт: Россия, самим своим «телом» связующая Европу и Азию, оказалась на задворках евроазиатского транзита – и транспортного, и телекоммуникационного. Но так было не всегда: своим участием в Индоевропейском телеграфе Россия показала себя крупнейшей телекоммуникационной транзитной державой
16.09.2007
Эволюция социальной ответственности — К. ЛЕЩИНСКАЯ, Татьяна ГРИНБЕРГ — ИКС № 9 2007
О социальной ответственности международных телеком-компаний, механизме инвестиций в социум с позиций классики мирового бизнеса – менеджеры Ernst & Young Т. ГРИНБЕРГ и К. ЛЕЩИНСКАЯ.
16.09.2007
Технологии благотворительности — ИКС № 9 2007
Задумываясь о благотворительной деятельности, мало кто принимает во внимание требования законодательства в этой области и последствия их несоблюдения. Рекомендации Н. ДМИТРИКА помогут избежать ситуации, когда благотворительность ложится тяжким бременем и на спонсора, и на благополучателя.