Rambler's Top100
Статьи

15.10.2007

Новые тенденции и возможности в области систем поддержки бизнеса (Business Support Systems - BSS)

В целях повышения лояльности клиентов, рентабельности операций и устойчивого роста доходов операторы связи продолжают поиск решений по запуску новых контент-услуг и способов модернизации систем OSS/BSS - путем добавления новых компонентов или замены старых.Решающим фактором в этой связи является выбор правильного подхода к различным аспектам процесса конвергенции. Читать далее

15.10.2007

Игры бизнеса — А ЧУМАЧЕНКО, А. ЗЕЗЮЛИН — ИКС № 10 2007 

Цифровые игры наших собеседников – в топовых десятках. По лабиринтам игрового бизнеса ведут Алиса ЧУМАЧЕНКО, директор по маркетингу компании «Территория ИТ», и Александр ЗЕЗЮЛИН, продюсер GDTeam. Читать далее

15.10.2007

Nortel предлагает геймерам голосовое общение — ИКС № 10 2007 

Рынок развлечений сегодня – лакомый кусок не только для его непосредственных игроков. На него нацеливают свой бизнес мировые вендоры. Ройвен ЭЛМАЛЕМ, директор по развитию бизнеса IPTV-решений в регионе EMEA компании Nortel, считает, что потенциал онлайн-игр далеко не раскрыт. Читать далее

15.10.2007

Люди – фактор бизнеса call-центра — С ПАНФИЛОВ — ИКС № 10 2007 

При всем многообразии моделей построения и/или использования call-центра неизменным остается один фактор - люди. Операторы, которые звонят или отвечают на вызовы изо дня в день, все 365 дней в году. Характер их работы требует комфортной обстановки в операционном зале. В это понятие входят и оформление помещения, и микроклимат в нем, и хорошие мониторы, и удобное программное обеспечение. Читать далее

15.10.2007

Российские call-центры через призму гарнитур — Л КУДИШИНА — ИКС № 10 2007 

Любой управляющий call-центром, да и любым другим бизнесом, подтвердит, что никто не станет тратить на технические или человеческие ресурсы больше, чем это жизненно необходимо. А потому телефонная гарнитура далеко не сразу перешла из разряда аксессуаров в разряд важнейших рабочих инструментов. Читать далее

15.10.2007

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ непаханого рынка — А. КИМ — ИКС № 10 2007 

- В 2004 г., когда мы готовились к выходу на рынок аутсорсинговых контакт-центров и, соответственно, внимательно его изучали, сразу обратили внимание, что на этом поле есть крошечный пятачок, на котором скучковалось большинство игроков: горячие линии, рекламные кампании и тому подобное. Для нас стало откровением, что даже при возможности перехода на новые, непаханые территории многие не желали рисковать. Читать далее

15.10.2007

Сall-центр на аутсорсинге: плюсы и минусы — Артем МАРФЕНИН — ИКС № 10 2007 

Отличительные черты Когда контакт-центр принимает на себя обязательства по обслуживанию внешних (сторонних) клиентов, он должен гарантировать и обеспечивать определенный уровень сервиса. При этом далеко не всякий клиент имеет информацию о нужной ему производительности. Соответственно, контакт-центр должен обязательно обладать резервами по пропускной способности каналов и производительности оборудования, иметь возможность при пиковой нагрузке подключить к работе дополнительных операторов. Читать далее

15.10.2007

Прогноз погоды на рынке услуг аутсорсинга call-центров от экспертов «ИКС» — ИКС № 10 2007 

А. ТРОЩЕНКО («АМТ-ГРУП»): По статистике, в США в контакт-центрах работает около 2,5 млн операторов, что составляет примерно 3% работающего населения страны. Рост потребления в нашей стране дает повод предполагать, что и у нас отрасль будет активно развиваться. Усиление конкуренции на потребительских рынках форсирует борьбу за качество обслуживания, а значит, повысятся требования и к профессиональным call-центрам. Читать далее

15.10.2007

Сверхвысокая динамика скромного рынка — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2007 

Индустрия центров обслуживания вызовов (ЦОВ), или call-центров, зарождалась полвека назад, однако в нынешнем своем виде сформировалась лишь в последние 10 лет. В 1998 г. суммарный валовой доход callцентров мира составил $23 млрд, причем $17 млрд (74%) принесли более малочисленные (по сравнению с корпоративными) арендуемые ЦОВ. По данным маркетингового агентства Frost & Sullivan, к 1999 г. в мире действовало 100 тыс. Читать далее

15.10.2007

Лицо напрокат Call-центр на аутсорсинге — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2007 

Сall-центр (по-другому центр обслуживания вызовов либо контакт-центр) принято называть лицом компании. Ведь нередко именно по телефону (либо посредством факсимильной связи, e-mail, Интернета) покупатели товаров и услуг общаются с их поставщиками. От того, насколько быстро и как ответят на звонок (и ответят ли вообще), зависит желание человека обратиться в эту компанию вновь, или на языке CRM – лояльность клиента. Любая компания хочет иметь привлекательное лицо. Но должно ли оно быть собственным или лучше воспользоваться чужим? Читать далее