Рубрикатор |
Статьи |
01.02.2006
Электронная торговля: специфика российская и глобальная — В.А. КОНЯВСКИЙ, Г.В. РОСС, В.Е. ЛИХТЕНШТЕЙН — ИКС № 2 2006
Электронная торговля включает маркетинг и заказ товаров, платежные системы и системы предоставления услуг, в частности связанных с доставкой товаров. На сегодняшний день в России более развита первая составляющая электронной торговли, а именно маркетинг и возможность заказа товара в электронных магазинах. По развитию электронного бизнеса Западная Европа отстает от США на одиндва года, а Россия – на три-четыре.
01.02.2006
Интернет-молл. «80% наших партнеров – постоянные пользователи интернет-молла» — В.Ю. КАЛИНИН — ИКС № 2 2006
– Чем руководствовался холдинг «Микротест», принимая решение о создании подразделения, занимающегося онлайн-дистрибуцией? – Решающим мотивом было наше стремление пойти навстречу клиентам и партнерам, находящимся далеко от Москвы и работающим в других часовых поясах. Тем более что в будущем мы планируем расширять свою партнерскую сеть.
01.02.2006
Электронная витрина. «Заказ через Интернет не заменит живое общение с партнерами» — Е.Е. БОГОМОЛОВ — ИКС № 2 2006
– Как показывает практика, электронная торговая система – хорошее подспорье для нишевых игроков или для дистрибьюторов широкого профиля. Компанию DiFo нельзя отнести ни к тем ни к другим: мы работаем с 11 вендорами, в каталоге предлагаемых нами продуктов – 200–250 позиций, зато имеем мощную географически распределенную сеть партнеров. Наш бизнес – крупный и средний опт.
01.02.2006
Джонатан СПАРРОУ: «Общаться с детьми лучше на русском — ИКС № 2 2006
– Джонатан, вы росли в традиционной американской семье, причем не в самый лучший период российско американских отношений, и все же получили высшее образование именно по «русской» специальности? – Я бы не сказал, что сознательно выбрал профессию. Скорее это было логическим итогом начатого еще в детстве изучения русского языка. Большую часть своей «американской» жизни я провел в Нью-Джерси.
01.02.2006
ЛИЦА — ИКС № 2 2006
Антон Анатольевич НИКОЛЬСКИЙ, исполнительный директор Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Родился в 1964 г. Окончил Московский государственный университет технологии и дизайна по специальности «инженер"экономист». Кандидат технических наук, доцент. Сфера научных интересов – информационно-аналитические системы и системы поддержки управленческих решений. Автор более 20 научных публикаций и монографий. Один из ведущих экспертов по электронной коммерции и торговле в России.
01.02.2006
FMC: новый миф в период инкубации — ИКС № 2 2006
Справедливости ради заметим, что «сказка ложь, да в ней намек»: иными словами, не стоит технологическое мифотворчество воспринимать резко отрицательно – достаточно отнестись к нему трезво и рассудительно.
01.02.2006
Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 2 2006
Знающие люди говорят, что время от времени надо меняться. Ребрендинг нынче в моде. Компании экспериментируют с цветом логотипов, модифицируют названия, рождают новые, часто иноязычные, торговые марки. Вот и мы решили внести свою лепту в общий процесс и, «покорны общему закону», подготовили новый макет журнала. На маркетинговом новоязе – у нас имиджевый ребрендинг. Говоря по русски, мы изменили оформление издания. Почему меняемся?
01.02.2006
Интеграция с ERP — ИКС № 2 2006
– Какие задачи решает разработанная «НОР БИТ» для корпоративного сектора система электронной торговли и в чем ее отличие от сис тем этого класса, присутствующих на рынке?
01.02.2006
«CRM – существенный элемент корпоративной стратегии компании» — Александр МАНИН — ИКС № 2 2006
– В бизнес-стратегии компании МТС, особенно в последнее время, концепция СRM играет весьма значительную роль. Хотел бы отметить три ключевых фактора. Первый – использование при разработке бизнес-стратегии тех данных о клиентах, которые формируются в результате подготовки и реализации CRM-проектов.
01.02.2006
Из практики вендора — Александр КРАСОВСКИЙ — ИКС № 2 2006
Очень важно разделить понятия операционного CRM, интерактивного CRM и аналитического CRM. Какая система должна быть внедрена в первую очередь? Мы уверены – интерактивный CRM, который сегодня принято называть контакт-центром. Затем устанавливается операционный CRM, который должен быть интегрирован с интерактивным, и уже следом – аналитический CRM. Такова логика, подтвержденная многолетним опытом Avaya, установившей более 50% работающих сегодня в России call- и контакт-центров.