Rambler's Top100
Статьи

01.02.2006

Безопасность компаний: корреляция рисков и мер отсутствует — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 2 2006 

Анализ позволил выделить ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ в области обеспечения информационной безопасности, которые имеют явные признаки несоответствия реально предпринимаемых мер серьезности проблемы. При этом разрыв между возрастающими рисками и мерами ИБ по их управлению все увеличивается. Тенденция характерна для всех компаний, независимо от их размера и местонахождения. 1. ЗАКОНЫ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Читать далее

01.02.2006

СНГ: Россия строит мобильную империю — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 2 2006 

Много общего, но... Страны СНГ, без учета России, в совокупности занимают более 5 млн кв. км (это почти треть территории Российской Федерации), где проживают 134 млн человек. Плотность населения – 26 человек на квадратный километр (для сравнения: плотность населения РФ – 8,5 человека), однако она очень сильно варьируется – от 9,8 человека в Туркменистане до 107,4 человека в Армении. Читать далее

01.02.2006

В CRM-фокусе – клиент — ИКС № 2 2006 

Стремление продавца угодить покупателю и по возможности удерживать его как можно дольше в качестве постоянного клиента уходит корнями в историю торговли. В сущности, уже много веков подряд каждый человек с рождения, сам еще не понимая того, оказывается потребителем товаров и услуг – и так до конца своего пути земного. В каждый эпохальный период человечество вырабатывает свои правила торговли. Читать далее

01.02.2006

CRM-практика — ИКС № 2 2006 

Новое поколение банков выступило в массовый CRM-поход с целью привлечь новых и удержать имеющихся клиентов. Проекты реализуют Внешторгбанк, Альфа-Банк, Номос-Банк, «ТРАСТ», «Северная казна», Инвестсбербанк, МДМ-Банк, Ренессанс Капитал Банк и др. В «телекоме» CRM-авангард – это операторы сотовой связи. Читать далее

01.02.2006

CRM в России: дань моде или критерий успешности? — ИКС № 2 2006 

CRM В БИЗНЕСЕ. С уходом на второй план систем ERP и развитием рынка Business Intelligence и хранилищ данных индустрия CRM-решений заняла значительную нишу в инфраструктуре российского бизнеса. Читать далее

01.02.2006

Из практики вендора — Александр КРАСОВСКИЙ — ИКС № 2 2006 

Очень важно разделить понятия операционного CRM, интерактивного CRM и аналитического CRM. Какая система должна быть внедрена в первую очередь? Мы уверены – интерактивный CRM, который сегодня принято называть контакт-центром. Затем устанавливается операционный CRM, который должен быть интегрирован с интерактивным, и уже следом – аналитический CRM. Такова логика, подтвержденная многолетним опытом Avaya, установившей более 50% работающих сегодня в России call- и контакт-центров. Читать далее

01.02.2006

«CRM – существенный элемент корпоративной стратегии компании» — Александр МАНИН — ИКС № 2 2006 

– В бизнес-стратегии компании МТС, особенно в последнее время, концепция СRM играет весьма значительную роль. Хотел бы отметить три ключевых фактора. Первый – использование при разработке бизнес-стратегии тех данных о клиентах, которые формируются в результате подготовки и реализации CRM-проектов. Читать далее

01.02.2006

Как делать triple play-бизнес? — ИКС № 2 2006 

Данные, голос, видео «в одном пакете» – такова лаконичная суть услуг triple play, именуемых то панацеей для операторского бизнеса, то очередным маркетинговым мифом. Интерес операторов к этому рынку подогревается возможностью получить дополнительный доход; производители и системные интеграторы рассчитывают на новое поле деятельности, рисуя радужные перспективы поставщикам услуг. Каковы эти перспективы и каковы возможности с экономической и технической точек зрения? Читать далее

01.02.2006

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 2 2006 

Знающие люди говорят, что время от времени надо меняться. Ребрендинг нынче в моде. Компании экспериментируют с цветом логотипов, модифицируют названия, рождают новые, часто иноязычные, торговые марки. Вот и мы решили внести свою лепту в общий процесс и, «покорны общему закону», подготовили новый макет журнала. На маркетинговом новоязе – у нас имиджевый ребрендинг. Говоря по русски, мы изменили оформление издания. Почему меняемся? Читать далее

01.02.2006

FMC: новый миф в период инкубации — ИКС № 2 2006 

Справедливости ради заметим, что «сказка ложь, да в ней намек»: иными словами, не стоит технологическое мифотворчество воспринимать резко отрицательно – достаточно отнестись к нему трезво и рассудительно. Читать далее