Rambler's Top100
Статьи

01.05.2005

Дискуссионный клуб «ИКС» — ИКС № 5 2005 

К созданию коллективного портрета российского мобильного контент-провайдинга «ИКС» пригласил компании как из десятки лидеров, так и недавно заявивших о себе молодых поставщиков «начинки» для мобильных услуг. Разброс мнений, общность проблемы и диаметральность оценок отражают подвижность формирующегося рынка. Всё еще впереди. В дискуссии участвуют: Д. БАЛТРУКОВ, генеральный директор компании «ТелеКлик». Е. БЕЛОВА, компания Jippii. Читать далее

01.05.2005

«Экстенсивный путь исчерпал себя. Надо переходить к интенсивному развитию» — Наталия КИЙ — ИКС № 5 2005 

Впрочем, экстенсивный, по определению министра, путь в очередной раз привел к неплохим результатам, подтвердив статус отрасли как передового отряда экономики. Читать далее

01.05.2005

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Контент «Fast Food» — Людмила СТАРИКОВА — ИКС № 5 2005 

Внедрение новых технологий и услуг в отрасли мобильной связи обусловлено стремлением операторов к повышению своих доходов на фоне снижения прибыли от традиционных услуг мобильной телефонии. Сегодня сети беспроводной связи представляют единственный на телекоммуникационном рынке сегмент, располагающий инфраструктурой доступа к потребителю контента. На огромной абонентской базе сотовых операторов любой сервис, востребованный даже незначительной частью клиентов, способен сразу же приносить серьезные доходы. Читать далее

01.05.2005

Большая контент-игра началась на рынке мобильной связи России — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 5 2005 

Одна из причин популярности контент-услуг – стремление операторов увеличить свои доходы за счет формирования новых потребительских ниш. Особенно это становится актуальным на рынках, приближающихся к стадии зрелости: уровень проникновения услуг сотовой связи там уже достаточно высок и притока новых абонентов ожидать не приходится, а средний доход на одного абонента постепенно снижается. Читать далее

01.05.2005

Контент-стратегия: инновации и долгосрочные инвестиции — Кирилл ПЕТРОВ — ИКС № 5 2005 

– Какие, на ваш взгляд, тенденции определяют сегодня развитие рыночной ситуации?Каким будет для контент-провайдеров 2005 год? – Этап становления индустрии завершается. В минувшем году сложилась основная группа ключевых игроков: это 6 – 7 компаний, которым принадлежит около 70% рынка. Читать далее

01.05.2005

«Мы не можем рисковать вместе с контент-провайдерами» — М. КУХАРЕНКО — ИКС № 5 2005 

– Михаил, на какое число поставщиков мобильного контента рассчитана BeePartner? – Думаю, что если их число вырастет до 500, мы справимся. Формально мы не имеем права никому отказать: любого, кто к нам приходит, подключаем при условии его соответствия элементарным требованиям, например при наличии статуса российского юридического лица. Однако в ближайшем будущем у нас появятся возможности работать и с нерезидентами. Читать далее

01.05.2005

Путь к новым услугам лежит через «супермаркет» — Сергей ЕЗЫК — ИКС № 5 2005 

– Сергей, насколько успешен для оператора проект мобильного портала? – Портал SkyBiz был создан для пользователей КПК и довольно популярен среди этой категории абонентов. На первом этапе не предусматривается предоставлять премиум-контент и услуги, поэтому абоненты «Скай Линк» на всей территории действия сети имеют бесплатный доступ к порталу, оплачивая только передачу данных. – Есть ли у оператора планы дальнейшего развития этого проекта? Читать далее

01.05.2005

Контент-проблему решит конвергентный оператор? — Шагит РЕЗНИКОВ — ИКС № 5 2005 

– MVNO высокого уровня, имеющий свой коммутатор, MSC, HLR и, как следствие, свои sim-карты – идеальная модель для реализации концепции Mobail Number Portability. Сейчас средняя московская семья имеет договор с МГТС, несколько договоров с оператором сотовой связи, иногда договор с интернет-сервиспровайдером и ежемесячно получает соответствующее количество счетов. При этом для абонента МТС услуги «Би Лайн» и «МегаФона» недоступны, и наоборот. Читать далее

01.05.2005

Контент на спирали бизнес-развития — В. М. БЕЛЕНКОВИЧ, Светлана БЕЛОВА — ИКС № 5 2005 

– Какую роль в бизнесе ISP играют дополнительные сервисы? С. Б. В настоящее время все наши усилия по формированию дополнительных сервисов направлены на увеличение клиентской базы и формирование сообщества пользователей, заинтересованных в потреблении локальных сервисов wall garden services, сформированных на сервисной платформе «МТУ-Интел» самостоятельно или в кооперации с партнерами. – Рассматриваются ли сервисы, предоставляемые ISP своим пользователям, как дополнительные источники дохода? Читать далее

01.05.2005

В игре – Япония и Южная Корея — Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 5 2005 

Трио мобильной «экосистемы» Мобильное трио – правительство (соответствующее министерство), операторы и девелоперы (поставщики) контента – ключ к разгадке успеха. Каждый из Читать далее