ИКС № 12 2006
Тема выпуска:
Инфокоммуникации: экономическая версия-2006
Завершая год, «ИКС» традиционно предлагает свою экономическую версию 365 инфокоммуникационных дней России. Задача непростая, так как колесо времени с головокружительной быстротой меняет узоры отрасли. 2006-й в версии «ИКС» – одна из первых предварительных, но консолидированных оценок уходящего года. Тем и важна, что первая и консолидированная, ибо отражает не только объективные цифры и бесстрастные факты, но и субъективные мнения представителей всех страт рынка. Мы оцениваем расходы, подсчитываем доходы, определяем лидеров. Решаем, чей вклад в рост сектора весомее, какие механизмы привели к экономико-финансовым успехам года и какие обстоятельства обусловили неудачи. Даем картину развития индустрии услуг и показываем механизмы, с помощью которых удается извлекать добавленную стоимость из новых сервисов. Выясняем, привела ли эволюция к качественным, институциональным изменениям, к структурным сдвигам в экономике инфокоммуникаций. Так каков ныне имидж российской сферы ИКТ, растет ли авторитет, вписывается ли ее развитие в мировой сценарий? И, наконец, какие сюрпризы несет нам ближайшее будущее? «Версию-2006» строят ведущие аналитики отрасли, независимые эксперты (на сколько это в России возможно) и игроки рынка. Оценка ключевых событий, разумеется, неоднозначна. Но дивергенция взглядов – прекрасный повод для размышлений.
Ведущая темы Вера ШУЛЬЦЕВА
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Ирина БОГОРОДИЦКАЯ - Игры профессионалов
- Галина БОЛЬШОВА - Cisco берет курс на потребительский рынок
- А.Г. НЕСТЕРОВ - «Скай Линк»: на CDMA450-Конгресс – с новыми идеями Открытая модель бизнеса и выход в новые кластеры с нестандартными продуктами
- Евгения ВОЛЫНКИНА - EMC останется втроем с IBM и Microsoft
- Спам: война без победы
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Спектр на СПЕКТРе-2006
- Евгения ВОЛЫНКИНА - Новый взгляд на маркетинг из Киева: применим ли западный опыт?
- Первый российский VSAT-форум: дебют надежды
- Лилия ПАВЛОВА - Жан-Поль Бергманс – человек-оркестр
- Актуальный комментарий
- Лилия ПАВЛОВА - ТВ-цифра вырабатывает правила игры
- Лица
- Лица
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
Тема
- Д. ВЕДЕВ, Н. ХАБУСЕВА - «ИТ: от романтики к прагматизму»
- «Затишье – до 2008 г.»
- 2006 й под прицелом аналитиков: латентное течение
- Алексей КОНДРАШОВ - «Реванш монополий – тенденция настораживающая»
- Александр КРУПНОВ - «Отрасли нужна мягкая опека государства»
- Евгений ГОЛОСНОЙ - «ИТ-рынок – достойная инвестиционная альтернатива телекоммуникациям»
- Самоаттестация рынка-2006
- Год Огненной собаки
- Вера ШУЛЬЦЕВА - Инфокоммуникации: экономическая версия-2006
- Валентин МАКАРОВ - «Экспорт ПО: год удачный, но проблемы остаются»
Фокус
- Людмила СТАРИКОВА - «Цель ребрендинга – привлечь зарубежных инвесторов»
- Дмитрий ЛУЧКИН - Нишевый брендинг контент-услуги RBT
- В.А. САВЮК - «Смена имиджа – способ понравиться малому и среднему бизнесу»
- Старейшина ребрендинга
- Е. ВАГАНОВА - Как Disel набирал обороты
- Д. КРЫЛОВ, И. ШВАРЦБУРГ - О дирижере, оркестре и сюрпризах ребрендинга
- Александр ВИНОГРАДОВ - «Ребрендинг что смена костюма: новый имидж интригует»
- Маргарита ЗОБНИНА - Ребрендинг как зеркало конкуренции
- Хроника объявленного ребрендинга
- «Золотое сечение» ребрендинга
Ракурс
- Лилия ПАВЛОВА - Региональный вираж «Электронной России»
- Александра КРЫЛОВА - Воплощенная конвергенция
- Лилия ПАВЛОВА - От деревенского таксофона до ADSL2+
- Галина БОЛЬШОВА - Технологии широкополосной беспроводной связи Canopy
- Лилия ПАВЛОВА - VSAT для универсальной услуги
- Галина БОЛЬШОВА - TETRA на национальных полигонах
- Интернетизация опережает компьютеризацию
- Наталия КИЙ - «ИнфоКом-2006»: на национальные приоритеты – равняйсь!
Дело
- Роман Николаевич ПОДОЙНИЦЫН - Бизнес-преимущества корпоративных WLAN
- Артем МАРФЕНИН - ЦОВ должен расти вместе с бизнесом
- Дж. КЕЙ - SS7 и ее роль в эволюции сетей к IMS
- Е.Ю. АВЕРЬЯНОВА - Линии связи. Право на землю
- Татьяна ТОЛМАЧЕВА - Тяжела ли «шапка» оператора для операторов? Рост доходов подвержен влиянию конъюнктуры
- И. ЛОВЕТТ - CEM: Абонент под колпаком, или Как управлять опытом клиента
- В.К. АБРОСИМОВ - Triple play в регионах России Оценка востребованности услуг
- Экономика и финансы
- Евгения ВОЛЫНКИНА - EMC останется втроем с IBM и Microsoft
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |